Главная» 2011 » Июль » 13 » Высокотехнологичная реклама от PETA для любителей моды
Высокотехнологичная реклама от PETA для любителей моды
Новая рекламная кампания организации PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) Азиатско-Тихоокеанского подразделения совместно с известным рекламным агентством McCann Erickson Singapore получила серебряную награду за креативную рекламу (Silver Award for Creative Excellence) на Каннском международном фестивале (Cannes International Festival Outdoor).
На рекламных стендах Сингапура изображены дизайнерские туфли, ремни, сумки, дамские сумочки, которые предлагают купить по "невероятным ценам".
Когда любопытные покупатели со своими современными смартфонами сканируют штрих-коды на плакатах, чтобы получить больше информации, им предлагают скачать приложение, запустив которое, им показывают видеоролик Хоакина Феникса о торговле экзотическими животными для получения кожи или видео от Памелы Андерсон об ужасах промышленности по производству кожи. Стенды были установлены на автобусных остановках на местах, арендованных Clear Channel.
Цель данной рекламной кампании - показать покупателям реальную цену, которую животные платят за кожу и другие изделия из кожи. Большинство людей не знают, что коров и других животных, убитых для кожи, подвергают физическому насилию и жестокому обращению во время транспортировки и убоя. Многих расчленяют пока они еще находятся в сознании. Что бы вы чувствовали, если бы это была ваша кожа?
Дизайнерские ремни по удивительным ценам
Просканировав штрих-коды, покупатель видит такой ролик
Роскошные сумки по невиданной цене
А вот, что видит покупатель здесь
Вот что говорят покупатели, увидевшие данную рекламу на улицах Сингапура:
"На первый взгляд, кажется, что это новое устройство, которое позволяет сканировать штрих-коды товаров на плакатах с помощью вашего телефона, чтобы увидеть цену модных товаров и аксессуаров и купить их".
"Когда вы на самом деле сканируете штрих-коды, вы видите видео животных, которые были убиты, чтобы сделать товар, который вы собираетесь купить".
"Видео, показанное Памелой Андерсон и Хоакином Фениксом, в конце видеороликов направит вас на сайт PETA, где можно прочитать о жестокости над животными для получения кожи".
"Я думаю, что это удивительная технология для хорошего дела! Будем надеяться, что она научит модных одержимых покупателей Сингапура дважды подумать, что они покупают".